Почему мы любим ПИВО

 
 

Почему мы любим ПИВО




* Пива никогда не хватает, сколько бы вы его не взяли.
* Пиво можно пить в любую погоду, так как в жару его можно охладить, а в холод - подогреть.
* Под пиво хорошо идет всяческая рыбка.
* Под пиво хорошо идут прочие вкусные морепродукты.
* Пиво дешево и доступно.
* Пастеризованное пиво достаточно долго хранится.
* Не пастеризованное пиво - дополнительный стимул выпить его сегодня же.
* Пиво поднимает не только настроение.
* Пиво оттягивает.
* Пиво прекрасно смотрится на праздничном столе.
* Пивные бутылки впоследствии можно сдать, на вырученные деньги можно снова купить пива.
* Пиво радует глаз.
* Пиво не относится к алкогольным напиткам.
* Пиво пьют все.
* Пивные пробки, этикетки и бутылки можно коллекционировать.
* Пиво объединяет.
* Пиво обостряет ощущения.
* Пиво радует.
* Пиво продается везде.
* Пивной бутылкой легко пробить голову хулигану.
* Свистя на пивной бутылке, можно подманить лося и прочих парнокопытных.
* Через стекло пивной бутылки мир становится другим.
* Пиво можно пить на глазах у милицейского патруля.
* Пиво можно пить по будням.
* Пивом невозможно злоупотребить.
* Нет ничего лучше пива с утра.
* Вечером пиво тоже очень недурно.
* Днем его тоже можно с радостью пить.
* Пиво легко засунуть в холодильник.
* Пиво еще легче оттуда вытащить.
* Пиво хорошо смотрится в руках у девушки.
* Пиво хорошо смотрится в руках женщины.
* Пиво лучше всего смотрится в руках у вас.
* Пиво можно открывать разными предметами, в том числе другим пивом.
* Пиво всегда твое.
* Пивом проще простого поделиться с другом.
* Проще простого потребовать у друга поделиться с вами пивом.
* Пиво сводит с ума.
* Пиво пенится.
* Связанные скотчем четыре двухлитровые бутылки все-таки влезают в рот.
* Пиво снимает головную боль.
* Пиво наводит на умные мысли.
* Пиво вызывает чувство уважения.
* Пиво весело искрится.
* Пиво бередит душу.
* Пиво бередит и другие места.
* Пиво пробуждает разнообразные таланты.
* Пиво не загромождает холодильник.
* Батарея пустых бутылок на утро вызывает чувство гордости.
* Батарея полных бутылок вызывает чувство радости под вечер.
* Одна-единственная полная бутылочка пива на утро может вызвать слезы умиления.
* В пивную бутылку можно налить зажигательной смеси и поджечь немецкий танк.
* В пивную бутылку можно засунуть записку о спасении, и вас обязательно найдут.
* Из пивной бутылки можно сделать оригинальную вазу.
* Из двух пивных бутылок можно сделать целых две вазы.
* Из ста шести бутылок получится стеклянный ксилофон.
* В пивную бутылку можно легко засунуть и вытащить назад шнурок.
* Пиво очень хорошо помогает от бессонницы.
* Пиво помогает косить под пьяного.
* Самые лучшие дни, чтобы выпить пива: 2, 14 января, 24 февраля, 9 марта, 2, 3, 10 и 11 мая, 8 ноября, а также все остальные следующие дни после прочих праздников.
* В пиве рождается истина.
* После пива рождаются дети.
* Ящик пива приятно позвякивает в сумке.
* Звук шести ящиков сливается в настоящую какофонию.
* На пиво никогда не жалко денег.
* Пиво привязывает к пиву.
* Пиво убивает злобных микробов.
* Пиво всегда попадает в "то горло".
* Пиво помогает переварить сосиски с квашеной капустой.
* Пиво в небольших количествах помогает поправиться.
* Пиво в больших количествах помогает похудеть.
* Пиво бывает и светлым и темным, и слабым и крепким.
* Пиво помогает купаться в проруби.
* Пиво заставляет летчиков делать мертвые петли, а космонавтов выходить в открытый космос.
* Пиво помогает электрикам и саперам делать свое дело.
* Пиво помогает разбить моголо-татарскую орду на Куликовом поле.
* Пиво помогает проявлять чудеса героизма на Курской дуге.
* Пиво помогает проявлять чудеса изворотливости в добывании пива.
* Пиво помогает смотреть правде в глаза.
* Пиво любит вас.
* Пиво помогает в одночасье избавиться от нажитого непосильным трудом имущества.
* Пиво делает девушек смелыми.
* Пиво оправдывает мужскую слабость.
* Дополнительная порция пива всегда горячо приветствуется.
* Бутылка пива никогда не валит с ног.
* Из пивных бутылок дома можно устроить модный кегельбан.
* Много пива помогло Ассоль дождаться Грея.
* Пиво делает суслика свирепым тигром.
* Оно же делает тигра ласковой кошечкой.
* Пиво помогает слепым водить машину, а глухонемым общаться с друзьями.
* Пиво замедляет время согласно законам Эйнштейна.
* Питье пива никогда не проходит бесследно.
* Пить пиво никогда не в падлу.
* Пиво - это здорово!

Чем отличаются сорта пива?

Разумеется, можно долго рассказывать об особенностях изготовления, цвете и химическом составе каждого сорта, но если пиво - это напиток, то самым важным критерием при его выборе потребителем должен быть вкус пива. Все просто, но оказывается, что для любителей пива вкус их напитка имеет второстепенное значение.
"О вкусах не спорят". Никто не вправе говорить нам, какие напитки вкусны, а какие - нет. Тем не менее, интересно детально разобраться с широко распространенным предположением о том, что пиво пьют из-за его чудесного вкуса.
Большинство людей припоминают, что вначале им не нравился вкус пива, они скорее находили его противным. Однако питие воспринималось как символ взрослости. Если новичок имел смелость заявить об отсутствии приятного вкуса у символа, ему говорили: "Ничего, вскоре тебе он понравится". Но до тех пор, пока человек не заставит себя влить несколько раз пиво в глотку, он не научится оценивать его вкус.
Многие любители пива отказываются пить безалкогольное пиво под тем предлогом, что у него хуже вкус. Группа из университета штата Вирджиния решила проверить это утверждение. Как альтернатива безалкогольному пиву было использовано популярное пиво, содержащее 5,7% алкоголя. Тест выявил, что участники не смогли определить, какое пиво содержит алкоголь с большей вероятностью, чем случайность. Ряд других исследований подтвердил, что регулярные потребители пива не смогли точно определить по вкусу, является пиво крепким, средним или очень слабым по содержанию алкоголя. Таким образом, как бы ни пытались скрыть это пивоманы, они пьют пиво не ради вкуса, а ради алкоголя.
Многие любители пива считают, что каждый сорт пива имеет особый, неповторимый вкус, и они готовы платить больше за особые сорта, разумеется, только ради их "божественного" вкуса. Однако три проведенных исследования показали, что регулярные потребители пива редко оценивали хорошо известные или дорогие сорта более благосклонно, чем другие, если судить можно было только по вкусу.
В одном из исследований любителям пива подали, наряду с другими, их любимые сорта. Но в слепом тесте эти сорта не были оценены значительно выше остальных. В последующих экспериментах сорта были обозначены, и это заметно повлияло на вкусовые оценки.
Еще одно исследование приходит к выводу: "В этом эксперименте потребители пива в основном не смогли определить по вкусу различие между 3 типами пива. При этом большинство участниц-женщин заявило до эксперимента, что не ожидают особых успехов в идентификации, тогда как большинство мужчин было уверено, что они смогут определить каждый тип пива по вкусу. Некоторые мужчины открыто признали, что испытывают вкусовое отвращение к одному из типов пива, который они затем не смогли определить во время эксперимента".
Еще одно исследование показало, что все же наблюдается тенденция более высоких оценок у более дорогих сортов. Интересно, что эта тенденция проявилась заметно сильнее в последующем исследовании, когда бутылки с пивом были обозначены правильно. Таким образом, даже это исследование показало, что цена и название сорта более важны для восприятия вкусового качества, чем естественное различие между разными сортами.
Влияние цены на субъективное ощущение вкуса было изучено еще в одном эксперименте. 60 любителей пива получили пиво одного сорта, но разлитое в 3 разные бутылки. У бутылок были этикетки, определявшие, что это разные сорта с разной ценой. Результаты эксперимента позволили показать, что цена имеет существенное влияние на суждение о качестве продукта.
Во вкусовом тесте участники были отобраны по критерию, что все они "любят пиво". Этот тест выявил большие затруднения в узнавании ими своего любимого пива. Но практически все они характеризовали сорт, который, как они полагали, был их любимым пивом, как обладающий наилучшим вкусом.
Таким образом, не вкус, а этикетка и цена - вот что определяет выбор сорта пива. Этот факт умело скрывает реклама пива, обманывая тех потребителей, которые хотят быть обманутыми.


Создан 06 ноя 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
счетчик посещений
myspace com gratis counter счетчик посещений